Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Поступивший в суд в США иск от пассажиров «Аэрофлота», которых не пустили на борт в аэропорту Шереметьево, авиакомпания расценивает как попытку оказать влияние на нее, заявил РБК заместитель генерального директора «Аэрофлота» Владимир Александров.

Пассажиры потребовали от «Аэрофлота» более $3,6 млн в суде США

Общество

«Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях. Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя «Аэрофлота» от таких нападок», — сказал он.

Александров подчеркнул, что истцы опоздали на рейс и что авиакомпания считает это «ненадлежащим исполнением договора воздушной перевозки» со стороны пассажиров. «Аэрофлот» изучает их иски, добавил он.

О требованиях пассажиров стало известно днем во вторник, 15 января. В качестве ответчика пассажиры также просят привлечь компанию Finnair — вместе с ней «Аэрофлот» выполнял рейс в США. Как сообщало РАПСИ со ссылкой на судебные документы, пассажиры в иске настаивают, что пришли на посадку за 20 минут до вылета самолета, но их не пустили на борт. Пассажиры после этого «были вынуждены провести сутки в аэропорту», им пришлось за собственные деньги купить новые билеты.

ФАС сделала «Аэрофлоту» предупреждение после жалоб на подорожавшие билеты

Бизнес

Истцы настаивают, что «Аэрофлот» нарушил положения Монреальской конвенции от 1999 года (Конвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, которая в том числе регламентирует компенсации пассажирам; Россия присоединилась к ней в 2017 году. — РБК). Они от своего имени и от имени «всех граждан США, которым был причинен ущерб при схожих обстоятельствах», требуют в общей сложности более $3,6 млн, сообщало агентство.

Авторы:
Валерия Комарова, Андрей Гатинский.

Источник