​Танцовщик украинского происхождения Сергей Полунин получил российское гражданство.

Украинский артист балета Сергей Полунин получил российское гражданство. Фото своего нового паспорта артист выложил на своей странице в Instagram. В посте, посвященном получению гражданства России, артист написал — «Россия для меня всегда была и есть добром. Я очень счастлив стать гражданином России и принять позицию против злых и бессовестных людей которые создают революции и войны в Украине, Грузии и других странах».

 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Russia always represents good for me! I am happy to Become Russian and to take stand against Evil and Unscrupulous people who create revolutions and wars in Ukraine Georgia and Many other countries. The truth is behind Russia, together we will Unite this world to live in Love. Good and Love Has to be as Aggressive and as Dedicated against Evil who is Killing people and Destroying Countries. My support For Vladimir Putin for not Selling his country and standing by his people no matter what. I can’t imagine how hard he worked and how hard it was for him. You are deferent from many other leaders, the truth Is With you. Россия для меня всегда была и есть добром я очень счастлив стать гражданином России и принять позицию против злых и бессовестных людей Которые создают революции и войны в Украине Грузии и других странах. Правда за Россией !Вместе мы объединим этот мир который будет жить в любви. Добро и любовь должны быть такими же агрессивными и целеустремленными против зла, которое убивает людей и разрушает страны. Моя поддержка Владимиру Путину который не продал свою страну и поддерживает свой народ. Не могу представить насколько тяжело он работал и насколько сложно ему было. Вы другой чем многие лидеры, Правда за вами.

Публикация от Sergei Polunin (@sergeipolunin) 29 Ноя 2018 в 5:14 PST

Гений русского балета 

Сергея Полунина считают мировой звездой. На Западе его называют «новым гением русского балета» и сравнивают с Рудольфом Нуреевым и Михаилом Барышниковым. В 19 лет ему удалось стать самым молодым в истории премьером Королевского балета в Лондоне. 

Полунин родился в Херсоне в 1989 году. С четырех лет он начал заниматься гимнастикой. Его тренеры отмечали, что у него прекрасная растяжка, легкий прыжок и природная гибкость. С восьми лет Полунин обучался в танцевальной школе «Ювента», а в девять лет поступил в Киевское хореографическое училище, исполнив на вступительных экзаменах собственный номер. 

Нищее детство и обеспеченная старость. 9 фактов о Рудольфе Нурееве

В 2002 году Полунин стал призером Международного конкурса имени Сержа Лифаря, а в 2006 году участвовал в конкурсе «Приз Лозанны» и стал его финалистом.

После четырех лет обучения в училище его мать, Галина Полунина, решила отправить видеозаписи его выступлений в Лондонскую школу Королевского балета. Его выступления понравились директору школы Гейлен Сток, и в тринадцать лет его пригласили на учебу в эту школу. Материальную поддержку ему оказал фонд Рудольфа Нуреева. В 2007 году он был удостоен звания «Молодой танцовщик года», а спустя четыре года после обучения был принят в труппу Королевского балета, на сцене которого танцевал в постановках «Манон», «Жизель», «Баядерка», «Золушка», «Маргарита и Арман». В 2011 году персонально для Полунина хореографом Кристофером Уилдоном был поставлен балет «Алиса в стране чудес». Постановка, в которой Полунин танцевал Валета Червей, вызвала восторженные отзывы у зрителей и критиков.

На пике своей карьеры танцор самостоятельно принял решение уйти из театра. Полунин покинул его прямо во время репетиции, написав позже в твиттере о желании «купить героин» и больше никогда не возвращаться в театр. Его не устраивали старорежимные порядки Королевского балета, где танцовщикам было предписано точно укладываться в контуры ролей.

В 2011 году Полунин переехал из Лондона в Москву, в течение месяца работал в Мариинском театре. Летом 2012 года по приглашению художественного руководителя балетных трупп двух российских театров Игоря Зеленского он становится премьером Московского музыкального театра им. Станиславского — Немировича-Данченко, а также постоянным приглашенным солистом Новосибирского театра оперы и балета. Он исполнял практически все ведущие партии в классических балетах. В его репертуаре были партии Зигфрида «Лебединое озеро», Али («Корсар»), Франца («Коппелия»), Базиля («Дон Кихот»), принца Дезире («Дон Кихот»), Альберта («Жизель»), Солора («Баядерка») и др. В новосибирском театре он исполнял заглавную партию в балете «Щелкунчик», а также танцевал в «Корсаре», «Жизели», «Баядерке», «Дон Кихоте» и Grand pas из «Пахиты».

В 2013 году в Москве на сцене театре им. Станиславского и Немировича-Данченко был впервые поставлен балет Кеннета Макмиллана «Майерлинг», в котором Полунин исполнил партию Рудольфа. По словам артиста, это роль считается самой сложной мужской ролью в мировой хореографии. «Станцевать Кронпринца Рудольфа в Европе так же важно, как Спартака в России. Это эталон. Считается, что если ты исполнил главную роль в „Майерлинге“, можно уходить на пенсию», — говорит артист в одном из интервью. 

В 2014 году Полунин перешел на положение приглашенного солиста Московского музыкального театра. В 2016 году стал приглашенным солистом Баварского государственного балета в Мюнхене. В Баварии он исполнял партии Красса в балете «Спартак» и Петручио в балете «Укрощение строптивой». 

«Джеймс Дин» 

По словам Полунина, на создание сценических образов его вдохновляет кинематограф, в частности американский актер Джеймс Дин, снявшийся в картинах «К востоку от рая», «Бунтарь без причины» и «Гигант». Артист не раз признавался, что тоже мечтает о карьере киноактера и приложит все силы, чтобы попробовать себя в этом деле. Полунин уже сыграл несколько ролей в кино. В 2017 году он сыграл роль графа Андрени в картине «Убийство в «Восточном экспрессе», а также в 2018 году снялся в триллере «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс, которая играет в фильме русскую шпионку, и в картине Рэйфа Файнса «Белая ворона», посвященном Рудольфу Нурееву. 

Актера стали привлекать к съемкам после того, как о его жизни и карьере был снят документальный фильм «Танцовщик». Работа режиссера Стивена Кантора вышла на экраны в 2016 году и была номинирована на премию Гильдии продюсеров США в номинации «Лучший документальный фильм». По признаниям артиста, он сам очень любит смотреть документальные фильмы. По его словам, смотря такие фильмы, ему интересно погружаться и проживать чью-то жизнь за короткое время.

Два года до выхода «Танцовщика» Сергей снялся в клипе «Take Me to Church» ирландского исполнителя Hozier. Этот музыкальный трек произвел фурор в музыкальном мире, набрал десятки миллионов просмотров на YouTube, а также завоевал много престижных наград. 

С свободное от работы время Полунин любит читать книги, снимается в рекламе. Артист также задумывается о создании линии балетной одежды и планирует создать свою балетную труппу. 

Не обещал вернуться. Жизненные пируэты Михаила Барышникова

Танцовщик, покрытый татуировками 

На теле Полунина множество татуировок. На кисти одной его руки — татуировка в виде герба России, на другой — Украины. Помимо десятка татуировок, у Полунина есть шрамы, которые он называет «царапинами тигра». Они появились вследствие скарификации, которую танцор считает «практикой воина». По словам Полунина, он травмировал свое тело на пике депрессии, когда совершенно ничего не чувствовал. 

Полунин давно не скрывает, что любит Россию и является сторонником российского лидера. Несколько дней он продемонстрировал в инстаграме татуировку на груди с портретом Владимира Путина. «Спасибо Владимиру и всем тем, кто выбрал добро. Мое вам большое уважение. Нелегко быть сильным и двигаться к свету, а любовь — это свет», — написал Полунин на своей странице.

 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикация от Sergei Polunin (@sergeipolunin) 26 Ноя 2018 в 3:23 PST

Ранее актер признавался, что работать в России ему намного интереснее. По его словам, в России уважают талант танцора, а также больше свободы в плане творчества и самореализации. «Сейчас интереснее работать в России — здесь процесс более живой, естественный и свой. Можно добавить что-то от себя. На Западе — свои правила и устои, а мне не хочется идти у кого-то на поводу… В России я могу очень много своего добавлять в танец. А в Лондоне тебе каждый шаг проговаривают по книжке. Нельзя отклониться ни влево, ни вправо. Тебе не дадут станцевать, как ты этого хочешь», — говорил Полунин в интервью телеканалу «Культура».

Источник